На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Маркет» предложил продавцам создать рекламный баннер на главной странице с помощью YandexGPT

«Яндекс Маркет» добавил возможность автоматического создания рекламных баннеров на главной странице маркетплейса с помощью нейросети YandexGPT, рассказали в пресс-службе компании.  Чтобы создать баннер, продавцу необходимо в личном кабинете указать ссылку на товар. Сервис самостоятельно разработает текст и изображение.

Картинку товара «Маркет» возьмет с карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а заголовок составит YandexGPT. Дополнительно можно указать скидку или предложить промокод. Если первый результат не устроит продавца, нейросеть будет предлагать бесконечное количество новых вариантов.  «Автоматизация запуска медийной рекламы в том числе позволит также сократить время модерации баннеров от продавцов и сделать продвижение на площадке более доступным для всех партнеров. В будущем сервис планирует масштабировать решение на другие форматы баннеров и предложить продавцам больше креативных шаблонов», — сообщили в компании.  Ранее маркетплейс Ozon разработал сервис по автогенерации видеообложек для карточек товаров с помощью алгоритмов машинного обучения. Пример баннера, сгенерированного нейросетью:

 

Ссылка на первоисточник
наверх