На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Rostics решил устроить турнир в кубической метавселенной

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's анонсировала выход нового комбо для посетителей, которые фанатеют от игры «Майнкрафт». Амбассадором проекта стал блогер FixEye, известный благодаря своему творчеству на YouTube. Также он записывает музыку, стримы и коллаборации с другими блогерами.

Новинка будет доступна с 4 марта. В состав «FixEye Бокса» входят напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Кроме того, внутри будет уникальный код, зарегистрировав который можно принять участие в турнире. Финал запланирован на 31 мая 2025 г., в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов. Для финалистов предусмотрены призы: уникальные ранги и бонусы в игре, подарки от FixEye и промокоды от Rostic's, а также кубок — главный приз. Стрим турнира будет вести FixEye в своем YouTube-канале. Что касается рекламной кампании, то акцент будет сделан на OLV-формат на видеосервисах и в онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.

Состав творческой группы: «Юнирест» Любовь Рысева — руководитель локального маркетинга Евгения Шустрова — менеджер по локальному маркетингу Татьяна Ляшенко — руководитель медианаправления Юлия Мищенко — директор по бренду Ирина Баканова — старший менеджер по бренду и КСО-активациям Наталия Занегина — менеджер по рекламе и дизайну Виктория Дядюк — креативный дизайнер Агентства: Megalicense (лицензионный агент блогера FixEye): Алексей Левданский — руководитель группы Food Егор Матвеев — менеджер группы Food Резников Андрей — продюсер блогера FixEye Media Instinct Денис Лаконкин — директор по работе с клиентами в цифровых СМИ

 

Ссылка на первоисточник
наверх