На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» начнет продажи рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor

«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы. Компания уже

сотрудничает с оператором Gallery, а теперь начнет продажи на цифровых

билбордах Russ Outdoor. Об этом пишет

газета

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.

Новый формат подразумевает, что в ходе аукционов в реальном времени будут

представлены свободные слоты рекламных поверхностей. Процесс аналогичен

таковому при продаже онлайн-рекламы, уточняют в «Яндексе». Такой формат пока

будет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. В Russ Outdoor

пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.

Для Russ Outdoor этот проект является способом привлечения новых клиентов, а

также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря,

объясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Рашид Нежеметдинов.

Партнерство позволит «Яндексу», в частности, расширить рекламный инвентарь,

отмечает руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов компании

Марина Сурыгина.

Аналогичное партнерство в мае этого года

«Яндекс» заключал с оператором Gallery. В компании

отметили, что открыты для сотрудничества с другими операторами цифровой

наружной рекламы.

Подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексирование

онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании, рассуждает

гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Точность таргетинга рекламы на

цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся

связать автомобилистов с их профилями в сети интернет, отмечает заместитель

гендиректора Segmento Александр Куликов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх