На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» начнет продажи рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor

«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы. Компания уже

сотрудничает с оператором Gallery, а теперь начнет продажи на цифровых

билбордах Russ Outdoor. Об этом пишет

газета

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.

Новый формат подразумевает, что в ходе аукционов в реальном времени будут

представлены свободные слоты рекламных поверхностей. Процесс аналогичен

таковому при продаже онлайн-рекламы, уточняют в «Яндексе». Такой формат пока

будет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. В Russ Outdoor

пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.

Для Russ Outdoor этот проект является способом привлечения новых клиентов, а

также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря,

объясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Рашид Нежеметдинов.

Партнерство позволит «Яндексу», в частности, расширить рекламный инвентарь,

отмечает руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов компании

Марина Сурыгина.

Аналогичное партнерство в мае этого года

«Яндекс» заключал с оператором Gallery. В компании

отметили, что открыты для сотрудничества с другими операторами цифровой

наружной рекламы.

Подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексирование

онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании, рассуждает

гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Точность таргетинга рекламы на

цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся

связать автомобилистов с их профилями в сети интернет, отмечает заместитель

гендиректора Segmento Александр Куликов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх