«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы. Компания уже
сотрудничает с оператором Gallery, а теперь начнет продажи на цифровых
билбордах Russ Outdoor. Об этом пишет
газета
«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компаниях.
Новый формат подразумевает, что в ходе аукционов в реальном времени будут
представлены свободные слоты рекламных поверхностей. Процесс аналогичен
таковому при продаже онлайн-рекламы, уточняют в «Яндексе». Такой формат пока
будет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. В Russ Outdoor
пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.
Для Russ Outdoor этот проект является способом привлечения новых клиентов, а
также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря,
объясняет директор по стратегическому маркетингу оператора Рашид Нежеметдинов.
Партнерство позволит «Яндексу», в частности, расширить рекламный инвентарь,
отмечает руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов компании
Марина Сурыгина.
Аналогичное партнерство в мае этого года
«Яндекс» заключал с оператором Gallery. В компании
отметили, что открыты для сотрудничества с другими операторами цифровой
наружной рекламы.
Подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексирование
онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании, рассуждает
гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Точность таргетинга рекламы на
цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся
связать автомобилистов с их профилями в сети интернет, отмечает заместитель
гендиректора Segmento Александр Куликов.
Свежие комментарии