Онлайн-мир — эфемерная субстанция. Можно проснуться популярным или создать ажиотаж в продажах одним видео. Но успех не приходит моментально. Если вы один из digital-специалистов, который трудится ежедневно над созданием оригинальных креативов, изучением целевой аудитории и показателей аналитики, точно найдете себя в ностальгических зарисовках маркетингового агентства.
Как менялось рабочее место? Какие мемы отправляли коллегам, какую музыку тогда слушали, а самое главное — где? 20 лет за две минуты — спецпроект Demis Group позволит перенестись в прошлое без машины времени и абсолютно бесплатно. Каждый год запомнился громкими событиями, которые нашли место на экране компьютера в новостной ленте вместе с открытыми чатами и письмами в почте.Денис Чуприн, автор спецпроекта, менеджер по продуктовому маркетингу Demis Group: «20 лет — целая эпоха. В честь дня рождения компании Demis Group, которая прошла через эту эпоху, хотели показать, как кардинально изменились не просто подходы к онлайн-продвижению, а мы сами. Какие события произошли за два десятилетия, какие новости нас волновали, над какими шутками мы смеялись, что слушали, в каких мессенджерах общались. У кого-то уже выросли дети, а мы росли в профессиональном плане, достигая успехов в диджитал, покоряя новые высоты и решая сложные задачи. Вспомните, какими вы были в разные годы, глядя на рабочий стол диджитальщика вместе с нами».
Переходите по ссылке за ностальгией. Если вы сейчас читаете это со смартфона, перед переходом проверьте, разблокирован ли поворот экрана.
Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710
Свежие комментарии