Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) закупит рекламу у
лидеров общественного мнения (ЛОМ) во «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Речь идет
о начальной стоимости в размере 13,3 млн руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок. В эту сумму
вошли и мероприятия с инфлюенсерами.
Оговаривается срок действия договора. Все рекламные кампании будут вести
только до 20 ноября 2025 г. В техническом задании говорится о том, что
размещение такой рекламы нужно для повышения узнаваемости и популяризации
информации о деятельности платформы «Росмолодежь. Форумы». В том числе блогеры
будут продвигать форумы «Таврида» в Крыму и «Территорию смыслов» в
Подмосковье.
ЛОМы будут разделены на шесть категорий в зависимости от количества их
подписчиков. Всего будут опубликованы не менее 13 постов во «ВКонтакте» среди 5
блогеров и 26 постов в «Телеграме» у 10 ЛОМов. Совокупный показатель просмотров
должен составить 10 млн.
Согласно техзаданию, не допускается сотрудничество с иноагентами и теми, кто
негативно высказывается о политике страны и/или не проживает в России.
Свежие комментарии