На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

После выхода сериала «Актерище» у Дмитрия Нагиева «все сложилось»

МТС запустила федеральную кампанию с Дмитрием Нагиевым в поддержку нового предложения для клиентов, которое включает доступ к онлайн-кинотеатру Kion в тарифах оператора. Реклама вышла в день премьеры сериала «Актерище». По сюжету роликов Нагиев наслаждается моментом, «когда все сложилось» и у него, и у клиентов МТС: актер исполняет главную роль в сериале от Kion, а посмотреть его можно без дополнительной платы.

Саундтреком в рекламе стала песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-лей». «В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Кампания будет транслироваться на ТВ, Out-of-Home, в диджитал и в рамках нестандартных проектов. Ранее в честь выхода сериала с Нагиевым Kion представил коллаборацию с «Тануки». Сеть ресторанов японской кухни выпустила специальный ролл «Филадельфище».

Состав творческой группы: Бренд: МТС Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина Руководитель направления: Боднарюк Юлия Менеджер проекта: Вера Гордеева Агентство: BBDO Moscow

 

Ссылка на первоисточник
наверх