На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Вклады, дебетовые карты и продукты для бизнеса — что будут рекламировать банки во втором полугодии

Большую часть рекламных кампаний до конца года банки намерены посвящать

вкладам, дебетовым картам и продуктам для бизнеса. Наибольший рост конкуренции

рекламодателей ожидается в сегменте услуг для МСБ, следует из опроса

финансового маркетплейса «Выберу.ру». Подавляющее большинство (80%) опрошенных

планируют активно продвигать РКО (расчетно-кассовое обслуживание), реже

респонденты указывали кредитование для бизнеса.

Во второй половине 2022 года объем рекламы кредитных продуктов увеличится,

ожидают в «Выберу.ру». Однако общие затраты банков по итогам года могут

сократиться примерно на 20%, полагает коммерческий директор финансового

маркетплейса Ярослав Баджурак. Среди предпосылок — проседание маркетинговых

бюджетов в феврале-марте, и уход рекламных площадок. «В этот период банки были

вынуждены сократить бюджеты на продвижение кредитных продуктов на 90-100% из-за

нестабильности и высоких рисков, пересчитывать PV и NPV-модели и искать замену

привычным рекламным платформам», — уточнили в «Выберу.ру».

Несмотря на остановки рекламных кампаний, некоторые банки частично

восстановили их с новыми ставками через 1-2 недели после пересчета PV и

NPV-моделей, следует из опроса. В мае пошла в рост реклама отдельных кредитных

продуктов.

«После снижения ключевой ставки ЦБ начал оживать спрос на кредиты наличными

и кредитные карты. Расширение условий и снижение ставок по льготной ипотеке

также возрождают просевший интерес к ипотеке. В связи с этим банки ожидают

отложенный спрос и видят возможность уже сейчас возобновлять кредитные

предложения», — пояснил Баджурак.

Реклама дебетовых карт также в основном не останавливалась, но вместо Visa и

Mastercard банки стали предлагать карты других платежных систем. Кроме того,

ряд банков заявили о реструктуризации продуктовой стратегии в пользу услуг для

малого и среднего бизнеса, в частности РКО, и даже увеличили бюджеты на

performance-кампании в этом сегменте. Те, кто продвигал эти продукты с начала

года в качестве приоритетных, обошлись без изменения рекламных стратегий,

отметили в «Выберу.ру».

В опросе приняли участие ВТБ, Газпромбанк, «Открытие», «Тинькофф банк»,

МТС банк и другие финансовые организации.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх