На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новым директором по маркетингу AB InBev стал Педро Орп

Его предшественник — Мигель Патрисио — займется глобальными спецпроектами компании

Пивоваренная компания AB InBev анонсировала перестановки в своем маркетинговом отделе. Об этом сообщил портал AdAge. Реорганизацию решили провести сразу после завершения ЧМ-2018, несмотря на хорошие показатели выручки и прибыли.

Новым директором по маркетингу AB InBev стал Педро Орп. Ранее он руководили подразделением ZX Ventures (крафтовое и домашнее пивоварение, электронная коммерция). Бывший CMO Мигель Патрисио (занимал эту должность последние шесть лет) назначен директором по глобальным спецпроектам.

Компания AB InBev, чей бренд Budweiser был спонсором прошедшего ЧМ по футболу, обнародовала неплохую отчетность за второй квартал 2018 года. Прибыль от основной деятельности выросла на 7% до $5,57 млрд. Выручка — на 4,7% до $14,01 млрд. Хороший результат продемонстрировали все глобальные бренды (Budweiser, Stella Artois и Corona).

Мигель Патрисио объяснил, что перестановки нужны, даже если показатели у компании хорошие. «Вы ремонтируете крышу дома в солнечный день, а не когда идет дождь. А для нашей компании сейчас как раз светит солнце», — пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх