На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Adobe перенес современного инфлюенсера в 19 век

В пародийном ролике процесс создания контента видоизменен: сова выполняет роль провайдера, а объявление на столбе представляет собой прототип социальной сети

Adobe Creative Cloud выпустил короткометражный фильм «In The Time It Takes To Get There». В нем создатели размышляют о том, какими могли быть инфлюенсеры в 19 веке.

В центре сюжета − девушка Люсиль. Она живет в большом особняке и единственный способ сохранять привычную роскошь − это «постить». Режиссером ролика выступил Зак Брафф (звезда сериала «Клиника»).

Процесс создания контента, представленный в фильме, не отличается от современной действительности: менеджер инфлюенсера принимает предложение о рекламе от представителя бренда, тот предлагает концепцию снимка. Различие состоит в создании поста − готовую фотографию отправляют совиной почтой в населенный пункт и прибивают к столбу, а лайки ставятся вслух.

Авторы оригинально подошли к процессу кинопроизводства и создали ролик «в обратном направлении» − девятиминутный фильм был вдохновлен постером, который победил на студенческом конкурсе #MoviePosterMovie Contest, проведенном рекламным агентством Pereira O’Dell. Задание состояло в том, чтобы создать оригинальную афишу несуществующего фильма, который затем будет превращен в короткометражку. Автором победившего постера является Сэм Уэст из Бостонского университета − он стал членом съемочной группы. Всего в конкурсе участвовало более тысячи плакатов.

Фильм от Adobe вписывается в общую тенденцию вложения средств компаний в различные форматы видео, например, бренд-контент, пишет MarketingDive. Короткометражные фильмы не только позволяют брендам творчески рассказывать свою историю, но и привлекать молодую аудиторию. Помимо прочего, это новый взгляд на пользовательский контент.

В начале 2019 года Diesel выпустил кампанию, высмеивающую инфлюенсеров. В одном из роликов итальянский бренд сравнил жизнь лидера общественного мнения и обычного человека.

Автор: Анастасия Агеева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх