На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mindshare начинает тест блокчейн-технологий в рекламе

В том числе планируется создать программу закупок медиа с помощью электронных токенов

Агентство Mindshare (WPP Group), объявило о партнерстве с Zilliqa, технологической блокчейн-платформой, разработанной исследователями из Национального университета Сингапура, сообщает Mediapost. В рамках эксклюзивного партнерства Mindshare и Zilliqa будут проверять, может ли протокол блокчейн использоваться для решения проблем в рекламной индустрии, таких как идентификация и обслуживание контекстной рекламы, выявление фейковых новостей и разработка стратегических инициатив в отношении конфиденциальности данных.

«У нас есть своя гипотеза, и мы хотим проверить ее и создать некоторые инструменты, которые в конечном итоге принесут пользу бизнесу рекламы и технологий, особенно когда они объединятся, чтобы влиять на поведение потребителей», - заявил Гоутаман Раготаман, глобальный стратегический директор интегрированного подразделения Mindshare FAST.

Инженеры Mindshare и университета планируют в том числе разработать токенизированную программу, которую издатели смогут использовать для оплаты услуг и закупок медиа.

Каждая транзакция будет выполняться с помощью алгоритмов, которые способны предотвращать случаи мошенничества и выбирать, где и как показывать рекламу. Рекламодатели смогут оплачивать каждое действие токенами в онлайн-режиме. Один из основателей и генеральный директор BPC (Blockchain Programmatic Corp.) Павел Черкашин недавно объяснил в интервью Mediapost, что подобные платформы построены так, чтобы получать небольшой процент за оплату электронным токеном, созданным в соответствии с «умным контрактом».

Mindshare и исследователи из Национального университета Сингапура не единственные, кто работает над разработкой технологии блокчейн для рекламной индустрии. Так, Черкашин сказал, что 1 декабря его компания запустит новую технологию блокчейн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх