AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Бро — не багаж: S7 разрешила провозить питомцев на пассажирских креслах

Бро — не багаж: S7 разрешила провозить питомцев на пассажирских креслах

Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных

Дело кота Виктора живет и здравствует. Авиакомпания S7 запустила тарифы для перевозки животных на пассажирском кресле. Она позволит хозяевам находиться рядом с питомцем на протяжении всего полета.

Аналогичный тариф ранее появился у «Уральских авиалиний». Услуга «Багаж в салон» также позволяет перевозить питомца на соседнем кресле.

В S7 Group изучили различные доступные возможности перевозки животных в салоне и остановились на оптимальном варианте. Он учитывает и строгие требования к безопасности, и интересы всех пассажиров.

«Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — говорит директор департамента пассажирского опыта S7 Светлана Кулюкина.

Животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином. Поскольку контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности, перевозка в мягких переносках исключается. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг. Всего в салоне самолета могут лететь два питомца.

Тарифы для перевозки животных соответствуют действующим тарифам на авиабилеты по выбранному направлению. Оформить перевозку питомца необходимо заранее.

S7 одной из первых изменила условия по транспортировке животных. В марте авиакомпания разрешила провозить в салоне самолета питомцев весом до 10 кг — в данном случае контейнер или переноска должны находиться под впереди стоящим креслом.

Все это стало возможным после инцидента с котом Виктором, чей хозяин Михаил Галин схитрил с весом четвероного пассажира и лишился бонусных миль «Аэрофлота». Случай получил широкую огласку, кот стал настоящей знаменитостью и даже получил собственный бренд.

Ребята из Казанского брендингового агентства COMPASS разработали коту Виктору свой собственный бренд! ) Новый образ кота...

Опубликовано Михаилом Галиным Четверг, 27 августа 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх