Расходы брендов на Influence Marketing увеличились на 42% и достигли $13,8
млрд, говорится в исследовании
Collabstr. По прогнозам экспертов, в 2022 г. эта сумма
возрастет до $15 млрд.
Самые большие траты приходятся на продвижение в Instagram — социальная сеть
забирает 48% маркетинговых бюджетов.
С небольшим отставанием следует TikTok(46%), а замыкает тройку лидеров YouTube (6%). При этом видеохостинг может
похвастаться наиболее высокой средней ценой за блогерскую интеграцию — $1025.
Реклама в TikTok и Instagram стоит в два раза дешевле — $530 и
$410 соответственно.
Центральные рынки, на которых бренды работают с инфлюенсерами, — это
англоязычные страны. Лидируют США — на страну приходится 70,63% всех блогерских
интеграций, затем Канада (12,9%), Великобритания (5,36%) и Австралия (5,2%).
При этом в Influence Marketing доминируют женщины — они составляют 77%
блогеров, монетизирующих контент.
Наиболее прибыльные ниши для инфлюенсеров — предпринимательство и бизнес в
Instagram, развлечения в TikTok, семья и дети в YouTube. Самые высокие цены на
промо у блогеров находятся в развлекательном сегменте.
Исследование провела Influence Marketing-платформа Collabstr. В его основу
легли данные площадки, полученные от 5 тыс. рекламодателей и 27 тыс.
блогеров.
Свежие комментарии