На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы брендов на инфлюэнсеров выросли на 42%

Расходы брендов на Influence Marketing увеличились на 42% и достигли $13,8

млрд, говорится в исследовании

Collabstr. По прогнозам экспертов, в 2022 г. эта сумма

возрастет до $15 млрд.

Самые большие траты приходятся на продвижение в Instagram — социальная сеть

забирает 48% маркетинговых бюджетов.

С небольшим отставанием следует TikTok

(46%), а замыкает тройку лидеров YouTube (6%). При этом видеохостинг может

похвастаться наиболее высокой средней ценой за блогерскую интеграцию — $1025.

Реклама в TikTok и Instagram стоит в два раза дешевле — $530 и

$410 соответственно.

Центральные рынки, на которых бренды работают с инфлюенсерами, — это

англоязычные страны. Лидируют США — на страну приходится 70,63% всех блогерских

интеграций, затем Канада (12,9%), Великобритания (5,36%) и Австралия (5,2%).

При этом в Influence Marketing доминируют женщины — они составляют 77%

блогеров, монетизирующих контент.

Наиболее прибыльные ниши для инфлюенсеров — предпринимательство и бизнес в

Instagram, развлечения в TikTok, семья и дети в YouTube. Самые высокие цены на

промо у блогеров находятся в развлекательном сегменте.

Исследование провела Influence Marketing-платформа Collabstr. В его основу

легли данные площадки, полученные от 5 тыс. рекламодателей и 27 тыс.

блогеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх