На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Украинское агентство предложило молодежи заменить наркотики «небом»

Сеть MEX запустила кампанию по розыгрышу флаеров на прыжки с парашютом, замаскировав свой telegram-канал под дистрибьюторов наркотических веществ

Агентство MEX (входит в Havas) запустило кампанию «TryBlueSky», в которой предложило молодежи отказаться от наркотиков в пользу «неба». Компания неординарно подошла к информированию о своей акции, использовав канал распространения наркотиков. 

Каждый четвертый киевский подросток пробует наркотики, говорится в рекламе. При этом продажа веществ происходит через telegram, путь в который подростки находят через граффити с названиями каналов на городских стенах. 

Агентство создало в мессенджере учетную запись @TryBlueSky и нарисовало ее поверх контактов с торговцев наркотиками, предлагая первую попытку бесплатно. Вместо наркотиков в пакетиках были листовки для бесплатного прыжка с парашютом!


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх