На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

L'Oréal «погрузил» пользователей на морское дно через метавселенную

Косметический бренд L'Oréal Professionnel и агентство Ok C'est Cool выпустили в метавселенной вторую коллекцию причесок, вдохновленную подводным миром. Новая линейка включает пять образов под названием «Одиссея: морские создания». 

Этот проект «выходит за рамки реальности и погружает бренд и его сообщество в новую творческую вселенную».

Сейчас коллекция доступна на платформах Ready Player Me, Roblox и Zepeto. Линейка разработана дизайнером причесок Чарли Ле Минду и 3D-художником Эваном Рошеттом. В компании рассказали, что эти пять образов «погружают пользователей в новое воображение и новые способы утверждения своей онлайн-идентичности, раздвигая границы самовыражения и инклюзивности».

«Игры и web 3 открывают новые возможности для CGI-художников, потребителей и мастеров причесок, но тема инклюзивности волос по-прежнему остается сложной задачей для решения в этих виртуальных мирах», — сказала Энн Маше, международный бренд-менеджер L'Oréal Professionnel. Президент Ok C'est Cool Адриан Сусини рассказал, что присутствие бренда на таких платформах, как Roblox, позволяет быть ближе к поколению Z и Alpha, лучше анализировать их привычки. В этом году L'Oréal также выпустил в виртуальной среде первую коллекцию причесок Gravitas, которая «дает пользователям больше возможностей для полного самовыражения в метавселенной». Каждый образ имеет форму, которая «бросает вызов законам физики». 

Компания начала активно осваивать цифровое пространство в 2022 г. Тогда бренд зарегистрировал ряд товарных знаков в категории NFT, включая «виртуальную парфюмерию без возможности скачивания» и «средства для ухода за волосами и телом в виртуальной среде, включая метавселенную».

В восьми заявках L'Oréal претендует на «предоставление метавселенной для просмотра, покупки и продажи торговли виртуальной косметикой». Заявки были оформлены на дочерние компании — Kiehl's, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.  Ранее эксперты по маркетингу сообщали, что бренды в 2023 г. начнут монетизировать свой выход в метавселенную. Большинство компаний, которые запустили свой продукт в пространстве виртуальной реальности, не включили в эти проекты возможности для электронной коммерции. Тогда бренды рассматривали метавселенную скорее как маркетинговый канал — способ повысить лояльность и узнаваемость. Но сейчас появился новый тренд — компании будут продавать свои цифровые продукты на новой виртуальной платформе. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх