На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России

Кампания That's How Tomorrow Works рассказывает о возвращении на работу людей по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока.

Международная сеть коворкингов WeWork запустила глобальную рекламную кампанию, которая будет показана во всех странах присутствия компании.

В том числе, в России.

Москва, на ряду с другими городами, попала в сюжет роликов, где рассказывается о том, как люди по всему миру возвращаются к работе. В кампании сеть пытается осмыслить, каким должно быть пространство, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность для сотрудников.

That's How Tomorrow Works — это дебютная рекламная кампания WeWork под управлением нового руководителя по маркетингу Роберта Соле (назначен на пост в апреле 2020 г.). В ее разработке участвовало агентство VaynerMedia. Реклама уже запущена в США и Великобритании, во всех остальных странах присутствия она появится в течение месяца.

В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

WeWork основана более десяти лет назад и представляет собой сеть коворкингов со 843 офисами в 38 странах. В России WeWork имеет четыре локации, расположенные в Москве.


 

Ссылка на первоисточник
наверх