AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России

WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России

Кампания That's How Tomorrow Works рассказывает о возвращении на работу людей по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока.

Международная сеть коворкингов WeWork запустила глобальную рекламную кампанию, которая будет показана во всех странах присутствия компании. В том числе, в России.

Москва, на ряду с другими городами, попала в сюжет роликов, где рассказывается о том, как люди по всему миру возвращаются к работе. В кампании сеть пытается осмыслить, каким должно быть пространство, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность для сотрудников.

That's How Tomorrow Works — это дебютная рекламная кампания WeWork под управлением нового руководителя по маркетингу Роберта Соле (назначен на пост в апреле 2020 г.). В ее разработке участвовало агентство VaynerMedia. Реклама уже запущена в США и Великобритании, во всех остальных странах присутствия она появится в течение месяца.

В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

WeWork основана более десяти лет назад и представляет собой сеть коворкингов со 843 офисами в 38 странах. В России WeWork имеет четыре локации, расположенные в Москве.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх