Объем продаж в сегменте люксовых брендов в России опустился до пятилетнего
минимума по итогам 2022 г. Компании Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari,
Fendi, Hugo Boss и другие закрыли свои магазины в РФ в марте прошлого года. Об
этом сообщил
РБК со ссылкой на отчетности российских дочерних
компаний.
Например, выручка Chanel упала за год на 75,6% — до 4,5 млрд руб.
Брендполучил убыток в 1,8 млрд руб. против прибыли 1,7 млрд руб. в 2021 г. Dior на
фоне снижения выручки на 76,1% — до 2 млрд руб. — получил убыток 1,3 млрд
руб. против прибыли 1,4 млрд руб. годом ранее.
Prada снизила выручку на 53,3% — до 3,2 млрд руб., убыток составил
почти 4 млрд руб. против 170 млн руб. прибыли в 2021 г. Tiffany снизила выручку
на 74,4% — до 1,2 млрд руб., убыток составил 414,4 млн руб. против 401,1 млн
руб. прибыли в 2021 г.
Французский концерн LVMH, которому принадлежат бренды Dior, Fendi, Bvlgari,
Tiffany & Co и другие, несмотря на закрытие торговых точек в России в марте
2022 г., продолжил платить зарплату сотрудникам. Общая выручка LVMH по итогам
года выросла на 23% и достигла рекордных 79,2 млрд евро. Недавно французская
группа
стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в
$500 млрд.
В целом общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов
превысил $1,3–1,5 млрд. Всего деятельность в России
ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок,
подсчитали в NF Group.
Свежие комментарии