На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Денис Кузнецов покинул должность руководителя управления PR X5 Group

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Group Денис Кузнецов

покинул компанию 1 августа. Об этом он сообщил AdIndex.

Топ-менеджер работал в ретейлере 11 лет. На должности руководителя PR он

отвечал за содействие реализации стратегии X5. В его обязанности также входило

усиление благоприятного восприятия компании ключевыми целевыми аудиториями.

По словам Кузнецова, его команде удалось выстроить эффективную систему

публичных коммуникаций, которая способствовала повышению прозрачности и доверия

к X5, а также укреплению имиджа и целевого восприятия компании.

Пресс-службу X5 Group 4 августа возглавил Артем Фальчев, который с 2021 г.

занимал позицию старшего менеджера по связям с общественностью.

В мае X5 назначила нового директора по развитию корпоративного

бренда. Им стала Ирина Гущина.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей в России X5 занимает

шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 13 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх