Пока покупатели могут забрать заказы только в трех московских отделениях
«Сберлогистика» — совместный проект Сбербанка, сети постаматов PickPoint и логистической платформы Shiptor — запускает сервис для интернет-магазинов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель Shiptor.
Пока забрать посылки с товаром покупатели смогут в трех столичных отделениях Сбербанка, доставка будет занимать один-два дня.
Сбербанк, Shiptor и PickPoint объявили о старте проекта по приему и выдаче посылок для физлицам 19 июня 2019 г. Сотрудничество Сбербанка и Shiptor началось еще в 2018 г., компании запустили сервис «Моя доставка» для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Инфраструктура для выдачи заказов — растущий рынок. По данным февральского отчета Data Insight, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы обеспечили в 2018 г. доставку 59 млн посылок в России, или 17% от их общего числа. Этот показатель вырос с 5% в 2016 г. в основном за счет снижения доли собственных доставок интернет-магазинов.
«Мы уверены, что созданный агрегатор доставки и эксперименты с пунктами выдачи помогут интернет-магазинам стать ближе к своим клиентам»,— заявил директор по логистике «Яндекс.Маркета» Павел Ярошевский.
Сбербанк хочет строить «альтернативную "Почту России"», полагает собеседник издания на российском рынке e-commerce. По его словам, сейчас многие бизнесы, у которых есть физические помещения, смотрят в сторону ПВЗ. У Сбербанка 14 тыс. отделений, а их посещаемость начала проседать, указывает собеседник.
Свежие комментарии