На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Авито Тех» создала платформу для тестирования цифровых сервисов

Компания «Авито Тех» представила платформу Trisigma. Она предназначена для

оптимизации разработки цифровых сервисов. Об этом AdIndex рассказали в

пресс-службе.

Новая платформа будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и

предоставлять аналитику, связывая тестирование новых функций с их влиянием на

бизнес-показатели.

Trisigma уже тестируется некоторыми компаниями из сфер онлайн-образования,

фастфуда и ретейла. В пресс-службе «Авито Тех» считают, что платформа принесет

пользу бизнесу,  который занимается разработкой цифровых продуктов,

особенно e-commerce, банковскому сектору, стриминговым сервисам и

образовательным платформам.

Разработка также будет проверять эффективность функций на разных сегментах

аудитории до их массового запуска, настраивать тесты и генерировать отчеты о

результатах. Trisigma сможет интегрироваться с другими корпоративными системами

для обмена данными.

«Внедрение платформы Trisigma в "Авито" позволило увеличить количество

продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс.

в год. По

нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает

дополнительный прирост ключевых показателей "Авито", таких как выручка или

количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – сказал Иван Гуз,

управляющий партнер «Авито».

 

Ссылка на первоисточник
наверх