На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Совет акционеров АДВ принял решение о назначении Олега Лещука на должность

президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса

АДВ, сообщила пресс-служба компании. 

В задачи Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по

нескольким направлениям.

В том числе взаимодействие с государственными и

общественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и

корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых

клиентов (New Business).

«Еще одним ключевым направлением является формирование общей

индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка

и создание благоприятной конкурентной среды», — прокомментировал Андрей

Чуваев, генеральный директор группы АДВ.

Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с запуска проекта «Субкультура»

на канале РТР. В 1994 г. он совместно со своим партнером по бизнесу Олегом

Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым

агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала

частью международной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и

акционером агентства Arena (группа АДВ). 

Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков

продал свою долю в бизнесе члену совета директоров

рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу

Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В результате Коробков полностью вышел

из бизнеса. Причина ухода — личные обстоятельства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх