На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

The Story Lab и «Газгольдер» договорились о дистрибуции и продюсировании контента

Творческое объединение и агентство сообщили о партнерстве на конференции Autumn Session 2019

The Story Lab (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) займется продажей контента Газгольдер. Агентство будет дистрибутировать музыкальные концерты, шоу и сериалы.

Проект будет продвигаться в России и за рубежом, рассказал AdIndex операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. По его словам, такой контент может быть востребован в первую очередь в Восточной Европе.

Компании также договорились о продюсировании совместных проектов. Агентство со свое стороны будет участвовать в таких разработках и идеями, и денежными вложениями, говорит г-н Мерием. Условия участия будут зависеть от отдельного проекта.

Вместе с музыкальными продуктами «Газгольдер» развивает и другие проекты, сказал гендиректор творческого объединения Николай Дуксин. «Продюсируем и снимаем шоу, пробуем разные форматы – в интервью, путешествиях, спорте, сериалах».

«Газгольдер» является независимым музыкальным лейблом, среди его резидентов: Баста, Смоки Мо, MATRANG.  Продюсерский центр The Story Lab занимается контентными проектами. Так, компания запускала проекты совместно с «ВКонтакте», СТС, «Первым каналом», Daily Heroes Media и «Красным квадратом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх