На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Viola провела редизайн упаковки

Финская компания Valio и брендинговое агентство DDVB представили новый дизайн плавленого сыра Viola. Основная задача изменений заключалась в том, чтобы «привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей», сказала Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» Valio. Логотип Valio избавился от лишних элементов и обрел новое написание. «Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня», — говорит сооснователь и креативный директор DDVB Леонид Фейгин.

Измененная упаковка поможет покупателям быстрее различать продукцию бренда по вкусам – для каждого из них подобран свой цвет. Сейчас ассортимент Viola насчитывает более 20 позиций. Продукция компании продается в магазинах всех федеральных округов России и за рубежом. [#GALLERY::291584#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх