Финская компания Valio и брендинговое агентство DDVB представили новый дизайн плавленого сыра Viola. Основная задача изменений заключалась в том, чтобы «привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей», сказала Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» Valio. Логотип Valio избавился от лишних элементов и обрел новое написание. «Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня», — говорит сооснователь и креативный директор DDVB Леонид Фейгин.
Измененная упаковка поможет покупателям быстрее различать продукцию бренда по вкусам – для каждого из них подобран свой цвет. Сейчас ассортимент Viola насчитывает более 20 позиций. Продукция компании продается в магазинах всех федеральных округов России и за рубежом. [#GALLERY::291584#]
Свежие комментарии