На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«О — оргазм»: Durex поддержал откровенные разговоры в новой кампании

Бренд призвал аудиторию выучить «Алфавит удовольствий» и предложил разнообразить сексуальную жизнь

Производитель презервативов Durex запустил кампанию «Алфавит любви», рекламирующую интимные гели бренда. Ролики, созданные агентством Ailove, опубликованы на сайте Ads of the World.

В каждом из видео буквам русского алфавита присваивается слово, относящееся к интимной жизни. Оно может означать, в том числе, ее негативную сторону — например, «дискомфорт». Durex предлагает решить подобные проблемы с помощью своих гелей.

В описании к роликам на Ads of the World уточняется, многие россияне испытывают разочарование в сексуальной жизни, но предпочитают обращаться к форумам и соцсетям для решения проблем, а не к собственному партнеру. Таким образом, кампания была запущена, не только для продвижения продукции бренда, но и для поддержки откровенных разговорах в парах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх