Бренд призвал аудиторию выучить «Алфавит удовольствий» и предложил разнообразить сексуальную жизнь
Производитель презервативов Durex запустил кампанию «Алфавит любви», рекламирующую интимные гели бренда. Ролики, созданные агентством Ailove, опубликованы на сайте Ads of the World.
В каждом из видео буквам русского алфавита присваивается слово, относящееся к интимной жизни. Оно может означать, в том числе, ее негативную сторону — например, «дискомфорт». Durex предлагает решить подобные проблемы с помощью своих гелей.
В описании к роликам на Ads of the World уточняется, многие россияне испытывают разочарование в сексуальной жизни, но предпочитают обращаться к форумам и соцсетям для решения проблем, а не к собственному партнеру. Таким образом, кампания была запущена, не только для продвижения продукции бренда, но и для поддержки откровенных разговорах в парах.
Свежие комментарии