Пассажиры стали чаще приобретать билеты заранее в 2023 г. по сравнению с
2021–2022 гг. При этом на международных направлениях глубина продаж остается
традиционно более высокой, чем на внутренних рейсах, пишет
«Ъ».
В частности, билеты менее чем за две недели в 2022 г. покупали 58% россиян,
в январе 2024 г. этот показатель составил 27%, ссылается издание на S7
Airlines. При этом продажи на глубину более 60 дней до вылета увеличилась с 10%
в 2022 г. до 16% по итогам 2023 г. В начале 2024 г. этот показатель составил
30%.
Увеличение сроков бронирования билетов заметили и в Red Wings.
Например, глубина бронирований больше в Грузию, Израиль и северные регионы
России. Глубина бронирования в 2023 г. увеличилась на 8,4 процентного пункта,
согласно сведениям «Авиасейлс». Билеты на внутренние рейсы бронировали в
среднем за 14,7 дня, на международные — за 17,76.
Свежие комментарии