На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Bayer пересмотрит глобальный медиабюджет

Фармацевтическая компания Bayer может сменить медиапартнера. По информации

Campaign, агентства MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom)

попытаются удержать клиента. Ожидается также, что в глобальном тендере примут

участие и другие крупные рекламные холдинги, в том числе Dentsu и IPG.

WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г.

, обслуживая клиента на большей части

рынков, включая США. В свою очередь, PHD отвечает за пять стран, среди которых

Россия и Германия (домашний для фармгиганта рынок).

Издание не исключает, что по итогам тендера концерн консолидирует

медиабюджет и передаст его одному агентству. Последние два года Bayer активно

осваивает

инхаус-закупки интернет-рекламы, начав с американского бизнеса. Консультировала

компанию команда MightyHive.

По данным AdIndex Data Center, в России закупками рекламы Bayer в

основных медиа занимается PHD, тогда как за programmatic, продвижение в поиске

и социальных сетях отвечает Performics.

В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2020 г. Bayer

занимает 29

место, его расходы на размещение рекламы оцениваются в 2,2 млрд руб. Общие

затраты концерна на рекламу, маркетинг и промоушн товаров в России составили

более 6 млрд руб., следует из

бухгалтерской отчетности.

В составе компании — три дивизиона: Pharmaceuticals выпускает рецептурные

препараты, Consumer Health — безрецептурные препараты («Бепантен», «Супрадин»,

«Берокка», «Терафлекс», «Ренни» и другие) и БАДы, Crop Science производит

семена и средства для борьбы с сельхозвредителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх