AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Bayer пересмотрит глобальный медиабюджет

Bayer пересмотрит глобальный медиабюджет

Фармацевтическая компания Bayer может сменить медиапартнера. По информации

Campaign, агентства MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom)

попытаются удержать клиента. Ожидается также, что в глобальном тендере примут

участие и другие крупные рекламные холдинги, в том числе Dentsu и IPG.

WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г., обслуживая клиента на большей части

рынков, включая США. В свою очередь, PHD отвечает за пять стран, среди которых

Россия и Германия (домашний для фармгиганта рынок).

Издание не исключает, что по итогам тендера концерн консолидирует

медиабюджет и передаст его одному агентству. Последние два года Bayer активно

осваивает

инхаус-закупки интернет-рекламы, начав с американского бизнеса. Консультировала

компанию команда MightyHive.

По данным AdIndex Data Center, в России закупками рекламы Bayer в

основных медиа занимается PHD, тогда как за programmatic, продвижение в поиске

и социальных сетях отвечает Performics.

В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2020 г. Bayer

занимает 29

место, его расходы на размещение рекламы оцениваются в 2,2 млрд руб. Общие

затраты концерна на рекламу, маркетинг и промоушн товаров в России составили

более 6 млрд руб., следует из

бухгалтерской отчетности.

В составе компании — три дивизиона: Pharmaceuticals выпускает рецептурные

препараты, Consumer Health — безрецептурные препараты («Бепантен», «Супрадин»,

«Берокка», «Терафлекс», «Ренни» и другие) и БАДы, Crop Science производит

семена и средства для борьбы с сельхозвредителями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх