Фармацевтическая компания Bayer может сменить медиапартнера. По информации
Campaign, агентства MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom)
попытаются удержать клиента. Ожидается также, что в глобальном тендере примут
участие и другие крупные рекламные холдинги, в том числе Dentsu и IPG.
WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г., обслуживая клиента на большей части
рынков, включая США. В свою очередь, PHD отвечает за пять стран, среди которых
Россия и Германия (домашний для фармгиганта рынок).
Издание не исключает, что по итогам тендера концерн консолидирует
медиабюджет и передаст его одному агентству. Последние два года Bayer активно
осваивает
инхаус-закупки интернет-рекламы, начав с американского бизнеса. Консультировала
компанию команда MightyHive.
По данным AdIndex Data Center, в России закупками рекламы Bayer в
основных медиа занимается PHD, тогда как за programmatic, продвижение в поиске
и социальных сетях отвечает Performics.
В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2020 г. Bayer
занимает 29
место, его расходы на размещение рекламы оцениваются в 2,2 млрд руб. Общие
затраты концерна на рекламу, маркетинг и промоушн товаров в России составили
более 6 млрд руб., следует из
бухгалтерской отчетности.
В составе компании — три дивизиона: Pharmaceuticals выпускает рецептурные
препараты, Consumer Health — безрецептурные препараты («Бепантен», «Супрадин»,
«Берокка», «Терафлекс», «Ренни» и другие) и БАДы, Crop Science производит
семена и средства для борьбы с сельхозвредителями.
Свежие комментарии