Креативное агентство MORE (BBDO Group) показало новый ролик для первого российского кроссовера LADA XRAY
Концепция бренда «Свой путь», разработанная MORE в конце прошлого года, получила развитие в новом направлении. Вдохновившись размышлениями философов Бердяева и Данилевского о русском пути и месте России между Востоком и Западом, креативная команда выпустила рекламный ролик первого российского кроссовера LADA XRAY.
На примере двух стилей вождения пересекаются две культуры, две системы ценностей. Эта дуальность помогает максимально эффектно продемонстрировать все достоинства автомобиля.
«Я очень рад и горд за нашу команду. Задумки, которые вынашивались и рождались долгие недели, воплощаются на глазах. Мы хотели остановить взгляд и удивить всех картинкой, машиной, настроением. Удивили даже самих себя», — Ярослав Орлов, креативный директор MORE.
30-секундный ТВ ролик — это короткая демоверсия, которая также используется для показов в дилерских центрах, автомобильных салонах и выставках. Минутную версию ролика можно будет увидеть в кинотеатрах. Кроме того, в длинной версии появляются титры, раскрывающие технические возможности LADA XRAY.
Съемки проходили в январе 2016. Чтобы продемонстрировать различные погодные условия и дорожные ситуации, с которыми может столкнуться LADA XRAY на бескрайней территории России, съемку разделили на два этапа. Два дня в морозном лесу, снежных полях и на улицах города и два — на солнце, горном серпантине и голубых озерах. Режиссером ролика выступил Юрген Боллмейер (Juergen Bollmeyer) в компании со своим бессменным оператором Стефаном Остмайером (Stefan Austmeyer), с которым они сняли не один десяток автомобильных роликов.
В процессе съемок не обошлось и без трагических потерь: смертью храбрых пали два дрона, оснащенных камерами и оптикой. Первый дрон разбился во время съемки зимнего леса (взорвалась батарея), а второй врезался в скалу из-за сильного порыва ветра. Лиса, участвовавшая в съемке, не пострадала.
Создав амбициозный для себя и российского рынка продукт, LADA выстраивает соответствующую ему коммуникацию — современную, конкурентоспособную и отвечающую европейским стандартам.
«Выход LADA XRAY — большое событие не только для «АВТОВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».
Рекламную кампанию LADA XRAY дополнят принты, наружная реклама и баннеры.
30 сек.
60 сек.
120 сек.
Фильм о фильме
Состав творческой группы:
«АВТОВАЗ» (клиент):
Катерина Матушкова – директор проектов корпоративного развития
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин – специалист/ отдел бренд-маркетинга
MORE (креативное агентство):
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юлия Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – аккаунт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела ТВ производства
Катя Фенкина – продюсер
Juergen Bollmeyer – режиссер-постановщик
Stefan Austmeyer – оператор-постановщик
Максим Сенатор – исполнительный продюсер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Алена Беззубова – ассистент продюсера
Алексей Головацкий – CG супервайзер
Михаил Петрик – моушен дизайнер
Свежие комментарии