На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Тимур Бекмамбетов выбрал техногения для МТС

В кампании тарифа Go-Smart режиссера поставили перед сложным выбором

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку тарифа Go-Smart с участием Тимура Бекмамбетова, Павла Деревянко и Дмитрия Нагиева. По сюжету два актера претендуют на одну роль, и режиссер оказывается перед сложным выбором.

Ему нужен техногений, поэтому Деревянко пытается поразить Бекмамбетова умным чемоданом. Однако Нагиев разоблачает коллегу и получает заветную роль.

За креативную часть кампании отвечало агентство BBDO.

 

Ссылка на первоисточник
наверх