Креаторы создают оригинальный контент, не похожий на стандартные рекламные ролики, что привлекает внимание пользователей, а одновременное участие в проекте большого количества блогеров обеспечивает широкое присутствие бренда в инфополе. Платформа передает все права на контент рекламодателю, после чего тот может использовать созданные креативы по своему усмотрению.
Их можно скачать в личном кабинете. Цепочка взаимодействия между рекламодателем и креаторами
Размещаем бриф и техническое задание на платформе.
Устанавливаем размер фиксированного вознаграждения за создание, передачу прав и публикацию контента.
Креаторы отправляют заявки на участие.
После подтверждения участия креаторы загружают на проверку созданный контент.
После успешной модерации публикуют его в своих соцсетях и подтверждают размещение ссылками на публикации.
На платформе собирается статистика, а в кабинете рекламодателя формируется подробный отчет.
После подтверждения публикации креатору автоматически зачисляется гонорар.
С момента запуска проект протестировали «Шоколадница», Video-shoper, START, TanukiFamily, «Яндекс», «Спортмастер», Sibaristica и другие.
По результатам проведенных рекламных кампаний:
средняя стоимость CPV по каждой рекламной кампании составила ниже рубля;
порядка 15% роликов получили вирусные охваты (более 10х по соотношению количества просмотров к количеству подписчиков блогера).
Примеры проведенных рекламных кампаний Сервис бронирования жилья Цель кампании: рассказать о сервисе и его достоинствах в виде большого выбора и лучших цен. Креаторы активно использовали формат челленджей в контенте, а также предлагали креативы по своим идеям, чтобы ролики не выбивались по стилистике из общего контента. Итоги в цифрах:
70 креаторов, 669 760 охват аудитории, CPV = 0,52 руб.
Сеть магазинов одежды Цель кампании: информировать аудиторию о выходе новой осенней коллекции. Креаторам предлагали снимать обзор интернет-магазина, а также протестировать различные форматы контента из офлайн-магазинов сети: обзор отдельных вещей, составление луков, модные челленджи. Ролики собрали почти в два раза больше охвата аудитории, формат зарекомендовал себя как более интерактивный, потому что блогеры взаимодействуют с продуктом и могут реализовать больше необычных идей при создании контента. Итоги в цифрах:
149 креаторов, 1 056 100 охват аудитории, CPV = 0,78 руб.
Сервис грузоперевозок Цель кампании: показать, что грузовое такси заказчика — одна из ведущих компаний-грузоперевозчиков по России и странам СНГ. Сервис помогает в бытовых ситуациях и доставляет грузы куда угодно. Для креаторов подготовили идеи с адаптацией трендов и юмористических форматов из соцсетей. Итоги в цифрах:
175 креаторов, 720 000 — охват аудитории, CPV = 0,61 руб.
Продукт Getblogger помогает удерживать стоимость CPV и увеличивать вовлеченность за счет массового создания и публикации оригинального и вирального контента.
Реклама. Рекламодатель ООО «ГЕТБЛОГГЕР» ИНН 7709975183
Свежие комментарии