На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Getblogger запустил новый продукт «Креаторы»

Креаторы создают оригинальный контент, не похожий на стандартные рекламные ролики, что привлекает внимание пользователей, а одновременное участие в проекте большого количества блогеров обеспечивает широкое присутствие бренда в инфополе.  Платформа передает все права на контент рекламодателю, после чего тот может использовать созданные креативы по своему усмотрению.

Их можно скачать в личном кабинете. 

Цепочка взаимодействия между рекламодателем и креаторами 

Размещаем бриф и техническое задание на платформе. 

Устанавливаем размер фиксированного вознаграждения за создание, передачу прав и публикацию контента.

Креаторы отправляют заявки на участие. 

После подтверждения участия креаторы загружают на проверку созданный контент.

После успешной модерации публикуют его в своих соцсетях и подтверждают размещение ссылками на публикации.

На платформе собирается статистика, а в кабинете рекламодателя формируется подробный отчет.

После подтверждения публикации креатору автоматически зачисляется гонорар.

С момента запуска проект протестировали «Шоколадница», Video-shoper, START, TanukiFamily, «Яндекс», «Спортмастер», Sibaristica и другие.

По результатам проведенных рекламных кампаний: 

средняя стоимость CPV по каждой рекламной кампании составила ниже рубля;

порядка 15% роликов получили вирусные охваты (более 10х по соотношению количества просмотров к количеству подписчиков блогера).

Примеры проведенных рекламных кампаний  Сервис бронирования жилья Цель кампании: рассказать о сервисе и его достоинствах в виде большого выбора и лучших цен. Креаторы активно использовали формат челленджей в контенте, а также предлагали креативы по своим идеям, чтобы ролики не выбивались по стилистике из общего контента. Итоги в цифрах:

70 креаторов,  669 760 охват аудитории, CPV = 0,52 руб.

Сеть магазинов одежды  Цель кампании: информировать аудиторию о выходе новой осенней коллекции. Креаторам предлагали снимать обзор интернет-магазина, а также протестировать различные форматы контента из офлайн-магазинов сети: обзор отдельных вещей, составление луков, модные челленджи. Ролики собрали почти в два раза больше охвата аудитории, формат зарекомендовал себя как более интерактивный, потому что блогеры взаимодействуют с продуктом и могут реализовать больше необычных идей при создании контента. Итоги в цифрах: 

149 креаторов, 1 056 100 охват аудитории, CPV = 0,78 руб.

Сервис грузоперевозок Цель кампании: показать, что грузовое такси заказчика — одна из ведущих компаний-грузоперевозчиков по России и странам СНГ. Сервис помогает в бытовых ситуациях и доставляет грузы куда угодно. Для креаторов подготовили идеи с адаптацией трендов и юмористических форматов из соцсетей. Итоги в цифрах: 

175 креаторов, 720 000 — охват аудитории, CPV = 0,61 руб.

Продукт Getblogger помогает удерживать стоимость CPV и увеличивать вовлеченность за счет массового создания и публикации оригинального и вирального контента. 

Реклама. Рекламодатель ООО «ГЕТБЛОГГЕР» ИНН 7709975183

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх