На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«ВКонтакте» запустил маркетплейс с подборками и рекомендациями

Соцсеть соберет все предложения пользователей в одном разделе

«ВКонтакте» переработал каталог товаров в полноценный маркетплейс. На витрине «Маркет» пользователи смогут найти товары от магазинов, сообществ и друзей из подписок. Всего в разделе будет представлено более 190 тысяч продавцов.
В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке. В будущем он появится и в мобильном приложении, где объединится с лентой «Покупки».

На фоне других площадок «Маркет» отличает социальность, а также точные рекомендации, настроенные на основе указанных пользователем возраста, города, пола и интересов, говорит директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. Помимо соцдема с увлечениями алгоритмы учитывают и сезон. Все это влияет на содержание персональных подборок и рекомендаций.

В подборках могут, например, появиться последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы, мерч от звезд. В «Маркете» будет доступно не только оформление и оплата заказа, но и его отслеживание. При этом преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх