На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Брендлокатор. «Авито» проводит тендер на инфлюенс-продвижение

Сервис объявлений «Авито» запустил тендер на продвижение через блогеров. Об

AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В компании подтвердили

информацию. Контракт с победителем будет заключен на год. 

Как рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито» Виолетта Зубкова,

победитель тендера займется разработкой стратегии по работе с блогерами,

подбором каналов, контролем размещений и выполнения брендформанс-задач.

Технические параметры тендеров и суммы договоров в компании не раскрыли,

заявив, что в «Авито» определят их исходя из задач по развитию бизнеса.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» в 2022 г.

поднялась с 60-го на 22-е место. Общие расходы сервиса на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г.

3

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх