Сервис объявлений «Авито» запустил тендер на продвижение через блогеров. Об
AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В компании подтвердили
информацию. Контракт с победителем будет заключен на год.
Как рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито» Виолетта Зубкова,
победитель тендера займется разработкой стратегии по работе с блогерами,
подбором каналов, контролем размещений и выполнения брендформанс-задач.
Технические параметры тендеров и суммы договоров в компании не раскрыли,
заявив, что в «Авито» определят их исходя из задач по развитию бизнеса.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» в 2022 г.
поднялась с 60-го на 22-е место. Общие расходы сервиса на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г.
3млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии