Рекламно-коммуникационные группы OMD OM Group и Media Instinct Group объявили о переименовании — компании будут работать под брендом Group 1. Об этом AdIndex рассказали в OMD OM Group. В компании не ответили на запрос, в чем заключается причина смены названия. В пресс-службе группы рассказали о процессе создания бренда: «Новый бренд разрабатывался полгода, мы искали такой бренд, который подчеркнет лидерские позиции холдинга на рынке.
Это лидерство не только в размере биллингов холдинга, но и в профессионализме наших команд, в технологиях и качестве наших продуктов и услуг». Позиционирование группы осталось прежним. Структуры сохранят операционную независимость, подчеркнули в группе. Также в компании рассказали, что Group 1 планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий.Что входит в Group 1 Media Instinct Group включает в себя агентства Media Instinct, United Partners, (Air, Horizon, Media Trust), MI 10, Right и партнерское независимое агентство Media Pulse. Среди крупнейших клиентов: группа ВТБ, «МегаФон», НСПК, «Черкизово». OMD Optimum Media Group включает агентства OMD Optimum Media, OMD AMS (названия обоих агентств не изменятся, уточнили в группе), Media Plan, APR Eurasia и партнерское независимое агентство Easy Media. Среди крупнейших клиентов: Альфа-банк, «Магнит», Lab Industries, «Спортмастер», АвтоВАЗ, «М-Видео Эльдорадо».
OMD OM Group была создана в 1992 году, через пять лет группа вошла в коммуникационный холдинг Omnicom. В марте 2022 г. после начала конфликта России с Украиной американская Omnicom объявила об уходе с российского рынка с последующей передачей активов местному менеджменту. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. В 2022 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 78,7 млрд руб.
Свежие комментарии