На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатр Okko запустил первую рекламную кампанию на ТВ

Рекламные ролики сервиса в начале декабря появились на основных российских каналах

Новый рекламный ролик со слоганом «Оkko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» создавала команда, которая работала над digital-кампанией Okko — Decembrist agency и Fibr Film, сообщили AdIndex представители сервиса.

Телереклама продолжает концепцию полного погружения в кино, разработанную в рамках имиджевой стратегии коммуникации агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). Это первая рекламная кампания кинотеатра на российском телевидении. Ролики выходят на большом количестве каналов, включая «Первый», «Россия1», «Россия 24», СТС, ТНТ. «Стартовавшая кампания — часть масштабной стратегии развития Okko. Сейчас запущен первый флайт, который продлится до середины января», – уточнили в Okko.
По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Okko Ивана Гродецкого, «реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса». В октябре этого года также стартовала кампания в интернете.

Ранее Okko объявил о масштабном обновлении, которое должно затронуть все продукты (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций). Программа обновления сервиса рассчитана на 6-8 месяцев и завершится в середине 2018 года.

Онлайн-кинотеатр Okko был запущен в 2011 году. На сегодняшний день ежемесячная аудитория сервиса, по собственным данным, составляет 1,5 млн человек. Основное отличие от других онлайн-кинотеатров – полное отсутствие рекламы, сервис монетизируется по платной модели.

Компания сообщала, что выручка в 2016 году составила  775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

Команда:

Okko

Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова

Менеджер по рекламе – Регина Гололобова

Арт-директор – Сергей Мекрюков
Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film

Режиссер: Илья Лебедев

Оператор: Алексей Куприянов

Продюсер: Дмитрий Бочаров

Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов

 

Ссылка на первоисточник
наверх