Агентство будет продвигать компанию в рамках полугодового тестового периода
«МЕГА» передала в Catzwolf ведение социальных сетей, сообщили AdIndex источники на рынке. В агентстве отказались комментировать ситуацию, в пресс-службе «Меги» ответили, что не комментируют выбор подрядчиков.
Ранее SMM-продвижением компании занималось агентство «Нектарин», где подтвердили переход бюджета. «В рамках последнего тендера “Мега" выбрала несколько агентств, которые могут обслуживать social media и контент-мейкинг. С ноября 2018 на шесть месяцев тестового периода “Мега” передает ведение соцсетей другому агентству. Таковы были изначальные условия тендера — у всех участников пула будет возможность поработать в рамках периода 2018-20 гг.», — рассказала AdIndex клиентский директор «Нектарин» Екатерина Чегодаева.
В агентстве отметили, что перед проведением тендера на стороне клиента сменились сотрудники, ответственные за SMM-сервис. «На смену изначальной команде (Никита Шашкевич и Андрей Еленьков) пришли Александр Щипанов и Мария Бутонаева и в рамках тендерного решения приняли решение об очередном тесте нового агентства».
Сеть торговых центров «Мега» принадлежит IKEA Centres Russia, входящей в группу компаний. На российский рынок компания вышла в 2000 г., сегодня ее ТЦ открыты в 11 городах. Суммарные продажи IKEA Centres Russia в «Мегах» составили 340 млрд руб. за 2017 г.
Свежие комментарии