На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Госуслуги» поделятся полномочиями

В опубликованном постановлении сказано, что сторонние сервисы могут

предоставлять госуслуги в электронной форме, а также запись на прием в

госорганы. Обязательным условием является интеграция с порталом госуслуг и

защиты персональных данных. «Такими информационными системами могут быть,

например, банковские приложения». — говорится в пояснительной записке. Документ

вступит в силу через полгода после его официальной публикации.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что банки могли бы за

дополнительную плату предложить клиентам какие-либо из наиболее востребованных

услуг:  запись к врачу, подачу документов на паспорт или права, оплату

пошлин и штрафов.

И финансовые структуры действительно заинтересованы во внедрении госуслуг в

своих приложениях, так как это заинтересует их клиентов. Но источники

«Коммерсанта» считают, что банки не смогут быстро

подключиться к сситеме, так как МФЦ не имеют единого программного

обеспечения.

Критерии отбора сервисов, схема их интеграции, а также список услуг, которые

можно будет оказывать с помощью сторонних сервисов сейчас разрабатываются, и

будут представлены в ближайшее время, сказали «Коммерсанту» в министерстве.

В «Мегафоне» заявили, что решение о внедрение будет приниято в зависимости

от потребности абонентов. В Tele2 не планируют интеграцию с «Госуслугами», так

как приложение оператора обслуживает экосистему сервисов компании.

В 2020 г., на портал было выведено более 40 новых услуг и сервисов,

которые можно получить в электронном виде. Количество обращений к порталу за

прошлый год превысило 1,5 млрд, приводит «Коммерсантъ» данные Минцифры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх