Группа представила финансовые результаты прошлого года и назвала ключевые маркетинговые мероприятия, укрепившие позиционирование бренда в финтех-рынке
Расходы «Тинькофф» на рекламу и маркетинг в 2019 г. составили 8,1 млрд руб., согласно финансовому отчету группы за весь год и четвертый квартал.
В 2018 г. объем затрат был меньше — 5,7 млрд руб.Общие затраты на привлечение клиентов за прошлый год выросли с 14,2 млрд руб. до 18,2 млрд руб. — в эту статью расходов входят маркетинг и реклама.
В «Тинькофф» перечислили события в 2019 г., укрепившие позиционирование финтех-бренда. Одними из них стали партнерство «Тинькофф» с билетным оператором «Кассир.ру» и холдингом Crocus Group, запуск онлайн-курса по инвестициям от «Тинькофф-журнала», а также создание суперприложения. Среди маркетинговых мероприятий группы выделено также событие послеотчетного периода — в феврале 2020 г. «Тинькофф» официально стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги.
В период с октября по декабрь 2019 г. «Тинькофф» продемонстрировал рекордно высокую чистую прибыль — 11 млрд руб. В четвертом квартале 2018 г. этот показатель был ниже на 36% — 8,1 млрд руб. В свою очередь, годовой объем прибыли вырос на треть (33%) и составил 36,1 млрд руб.
К концу 2019 г. группа обслуживала счета более 7,1 млн клиентов, общий объем средств на этих счетах составлял 211,7 млрд руб.
Свежие комментарии