На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Twitter пояснил, какая политическая реклама попадет под запрет

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении

Любое платное продвижение кандидатов, политической партии, выборов или референдумов попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Такое пояснение дано в официальном сообщении соцсети.

Политической рекламой также будут считаться призывы к голосованию, пропаганда партии или кандидата, а также просьбы о финансовой поддержке.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения сделаны для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против.

О полном отказе от политической рекламы в Twitter сообщалось в конце октября. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. Ранее — в августе 2018 г. — Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Ввели обязательную сертификацию заказчиков, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх