Обновленный портал онлайн-издания был представлен в конце августа.
Официальная презентация прошла 9 сентября.
«Решение было вполне логичным для дальнейшего развития проекта. Потому
что два года назад мы сменили позиционирование и стали гидом для самопознания и
любви к себе.
Каждый день мы вместе с командой рассказываем девушкам о том, какценить себя, любить и выстраивать хорошие отношения с партнером. Экспертные
советы и качественный контент, на который мы делаем сейчас упор, становятся
важнейшим вектором в работе нашего сайта», — рассказала главный редактор
theDay Юлия Серикова.
Кроме того, у портала появился амбассадор — блогер и ведущая Виолетта
Чиковани. Вместе с главным редактором Юлией Сериковой она
создала челлендж «30 дней любви к себе», который проходит с 2 сентября по
2 октября. В рамках него нужно ежедневно выполнять небольшие испытания.
Например, сделать дома перестановку на седьмой день.
Портал theDay.ru входит в холдинг Shkulev Media. Основные темы издания —
отношения, здоровое питание и спорт, красота и мода. Посещаемость сайта
составляет 8,2 млн пользователей в месяц, по данным «Яндекс Метрики» за январь
2024 г.
Свежие комментарии