На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Портал WDay.ru провел ребрендинг и превратился в theDay.ru

Обновленный портал онлайн-издания был представлен в конце августа.

Официальная презентация прошла 9 сентября.

«Решение было вполне логичным для дальнейшего развития проекта. Потому

что два года назад мы сменили позиционирование и стали гидом для самопознания и

любви к себе.

Каждый день мы вместе с командой рассказываем девушкам о том, как

ценить себя, любить и выстраивать хорошие отношения с партнером. Экспертные

советы и качественный контент, на который мы делаем сейчас упор, становятся

важнейшим вектором в работе нашего сайта», — рассказала главный редактор

theDay Юлия Серикова.

Кроме того, у портала появился амбассадор — блогер и ведущая Виолетта

Чиковани. Вместе с главным редактором Юлией Сериковой она

создала челлендж «30 дней любви к себе», который проходит с 2 сентября по

2 октября. В рамках него нужно ежедневно выполнять небольшие испытания.

Например, сделать дома перестановку на седьмой день.

Портал theDay.ru входит в холдинг Shkulev Media. Основные темы издания —

отношения, здоровое питание и спорт, красота и мода. Посещаемость сайта

составляет 8,2 млн пользователей в месяц, по данным «Яндекс Метрики» за январь

2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх