На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Портал WDay.ru провел ребрендинг и превратился в theDay.ru

Обновленный портал онлайн-издания был представлен в конце августа.

Официальная презентация прошла 9 сентября.

«Решение было вполне логичным для дальнейшего развития проекта. Потому

что два года назад мы сменили позиционирование и стали гидом для самопознания и

любви к себе.

Каждый день мы вместе с командой рассказываем девушкам о том, как

ценить себя, любить и выстраивать хорошие отношения с партнером. Экспертные

советы и качественный контент, на который мы делаем сейчас упор, становятся

важнейшим вектором в работе нашего сайта», — рассказала главный редактор

theDay Юлия Серикова.

Кроме того, у портала появился амбассадор — блогер и ведущая Виолетта

Чиковани. Вместе с главным редактором Юлией Сериковой она

создала челлендж «30 дней любви к себе», который проходит с 2 сентября по

2 октября. В рамках него нужно ежедневно выполнять небольшие испытания.

Например, сделать дома перестановку на седьмой день.

Портал theDay.ru входит в холдинг Shkulev Media. Основные темы издания —

отношения, здоровое питание и спорт, красота и мода. Посещаемость сайта

составляет 8,2 млн пользователей в месяц, по данным «Яндекс Метрики» за январь

2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх