На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pull&Bear завлекает миллениалов и зумеров через наружную рекламу с дополненной реальностью

Pull&Bear подключил дополненную реальность (AR) к наружной рекламе. В марте клиентам стало доступно приложение, которое позволяет клиентам сканировать билборды со своих смартфонов и запускать 3D-анимацию с последней коллекцией бренда. Маркетинговая стратегия Pull&Bear всегда фокусировалась на создании связи со своей аудиторией с помощью релевантного и привлекательного контента.

Наружная реклама — одна из основных маркетинговых тактик Pull&Bear. На билбордах креативщики бренда представляют изображения молодых, стильных людей в одежде и аксессуарах бренда, часто в городских условиях или на музыкальных фестивалях. Взаимодействие AR с наружной рекламой помогает создавать захватывающий интерактивный опыт для клиентов, а также повышает вовлеченность и лояльность к бренду. AR становится все более популярным среди молодых людей, которые разбираются в технологиях и всегда ищут новые и захватывающие способы взаимодействия с брендами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх