На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ запустил «легкую» охватную рекламную кампанию

Сообщение рекламной кампании банка «С ВТБ легко!» подчеркивает, что можно наслаждаться каждым мгновением вместо совершения множества ненужных действий. Легкость, о которой идет речь, становится возможной благодаря ВТБ Онлайн, ставшему доступным даже не-клиентам банка. Теперь каждый пользователь может моментально оформить цифровую карту с бесплатным обслуживанием, оплатить ЖКУ или штрафы, перевести деньги или пополнить счет мобильной связи без комиссии.

Для продвижения сообщения на широкую аудиторию были запущены ТВ, наружная реклама и различные форматы в интернете. Героями рекламной кампании стали Светлана Ходченкова и Тимати. В центре сюжета роликов — нативно интегрированный QR-код, который позволяет перейти на страницу скачивания приложения прямо во время просмотра рекламы. Благодаря такому решению динамика роста количества установок возросла в 2 раза. Одним из каналов продвижения стал TikTok. Он позволяет увеличить охват и образно выразить общую мысль кампании. Было решено запустить танцевальный челлендж — формат, популярный формат среди TikTok-аудитории. На этот раз он включает в себя брендированный эффект, хештег #сВТБлегко и трек «С ВТБ легко!». Чтобы принять участие, нужно сделать несколько простых движений — а после наблюдать, как появляется анимированная волна легкости от ВТБ. На первой неделе танцевальный челлендж набрал более 500 млн просмотров, а участники челленджа загрузили более 3 тыс. видео. Трек «С ВТБ легко!» записан Дмитрием Маликовым в дуэте с Юлианной Карауловой. В музыкальном клипе они продемонстрировали новое прочтение хита «Ты не такой». В нем можно увидеть, насколько просто пользоваться приложением и как оно способно изменить жизнь к лучшему.
На сегодняшний день клип уже собрал более 5 млн просмотров в социальных сетях.

Если в случае с TikTok ставка делается на взаимодействие с аудиторией, то клип со звездами создан для вдохновляющего просмотра и вовлечения. Хитовый и непринужденный мотив песни надолго остается в памяти и отлично отражает идею легкости — того, чего так не хватает многим. Новая рекламная кампания ВТБ рассказывает о том, что с банком легко, несмотря ни на что. Это сообщение находит отклик у аудитории: челлендж в TikTok собирает все больше участников, а клип с Дмитрием Маликовым и Юлианной Карауловой — просмотры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх