На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ВТБ запустил «легкую» охватную рекламную кампанию

Сообщение рекламной кампании банка «С ВТБ легко!» подчеркивает, что можно наслаждаться каждым мгновением вместо совершения множества ненужных действий. Легкость, о которой идет речь, становится возможной благодаря ВТБ Онлайн, ставшему доступным даже не-клиентам банка. Теперь каждый пользователь может моментально оформить цифровую карту с бесплатным обслуживанием, оплатить ЖКУ или штрафы, перевести деньги или пополнить счет мобильной связи без комиссии.

Для продвижения сообщения на широкую аудиторию были запущены ТВ, наружная реклама и различные форматы в интернете. Героями рекламной кампании стали Светлана Ходченкова и Тимати. В центре сюжета роликов — нативно интегрированный QR-код, который позволяет перейти на страницу скачивания приложения прямо во время просмотра рекламы. Благодаря такому решению динамика роста количества установок возросла в 2 раза. Одним из каналов продвижения стал TikTok. Он позволяет увеличить охват и образно выразить общую мысль кампании. Было решено запустить танцевальный челлендж — формат, популярный формат среди TikTok-аудитории. На этот раз он включает в себя брендированный эффект, хештег #сВТБлегко и трек «С ВТБ легко!». Чтобы принять участие, нужно сделать несколько простых движений — а после наблюдать, как появляется анимированная волна легкости от ВТБ. На первой неделе танцевальный челлендж набрал более 500 млн просмотров, а участники челленджа загрузили более 3 тыс. видео. Трек «С ВТБ легко!» записан Дмитрием Маликовым в дуэте с Юлианной Карауловой. В музыкальном клипе они продемонстрировали новое прочтение хита «Ты не такой». В нем можно увидеть, насколько просто пользоваться приложением и как оно способно изменить жизнь к лучшему.
На сегодняшний день клип уже собрал более 5 млн просмотров в социальных сетях.

Если в случае с TikTok ставка делается на взаимодействие с аудиторией, то клип со звездами создан для вдохновляющего просмотра и вовлечения. Хитовый и непринужденный мотив песни надолго остается в памяти и отлично отражает идею легкости — того, чего так не хватает многим. Новая рекламная кампания ВТБ рассказывает о том, что с банком легко, несмотря ни на что. Это сообщение находит отклик у аудитории: челлендж в TikTok собирает все больше участников, а клип с Дмитрием Маликовым и Юлианной Карауловой — просмотры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх