На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров

«Яндекс Маркет» опубликовал факторы сортировки товаров в поисковой выдаче

маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании.

Точное описание товаров имеет наибольшее значение для алгоритмов площадки.

От него на 27,5% зависит место карточки в поисковой выдаче. На втором месте

(25,5%) персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров,

добавления в корзину, совершенных покупок.

Замыкает тройку лидеров цена с результатом в 18%. Если стоимость товара

будет такой же или ниже, чем на других маркетплейсах, предложение продавца

поднимется выше, отметили в компании.

Помимо трех факторов, на позицию товарного предложения на 17% влияет общая

популярность товара на площадке. Также имеют значимость оценка продукта,

рейтинг продавца и срок доставки – 12%.

Более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели «Маркета»

находят в результатах поискового запроса, уточнили в пресс-службе. Остальные —

в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице

сервиса.

В прошлом месяце «Яндекс Маркет»

создал аналитический инструмент «География продаж», который

показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в

разных федеральных округах РФ.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх