На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Первый канал» остался на третьем месте по доле аудитории в августе

Исследовательская компания Mediascope по просьбе РБК проанализировала телесмотрение в крупных городах России с февраля по август.

«Первой канал» занял третье место по доле аудитории в городах с населением свыше 100 тыс. человек. В феврале аудитория канала составила 9,4%, а к августу упала до 8,8%.

На втором месте остается НТВ — эту строчку канал занял в июне 2022 г. В августе доля НТВ составила 8,9%, в феврале показатель был ниже — 8,4%.

Первое место в рейтинге удерживает «Россия 1» — доля канала в феврале составляла 14,3%, а в августе достигла 15,6%.

Представитель «Первого канала» в разговоре с РБК раскритиковал измерения Mediascope, заявив, что это недостоверная система, «дезинформирующая всех: от рекламодателей до российской власти». Победы и поражения в рейтингах измерителя для канала «имеют для нас одинаково нулевую ценность», добавили в «Первом». Недавно глава «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что телеканал намерен вернуть в сетку вещания. «Мы на протяжении всех этих месяцев в первую очередь занимались тем, что обсуждали, анализировали, информировали нашу аудиторию. Мы и сейчас будем продолжать это делать, но в выходные мы будем начинать возвращать и развлекательные проекты», — рассказал Эрнст.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх