На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Mail избавился от .ru

Платформа Mail (принадлежит VK), объединяющая «Почту», «Облако», «Календарь», «Доску», «Заметки» и другие сервисы, объявила о ребрендинге. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Теперь в логотипе отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый.

Также платформа представила своего маскота — белого пса Байта.  Изменения в продуктах и визуальном стиле стали «ответом на новый этап развития» и запросы молодой аудитории, заявили в Mail. «Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — сказал Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.   Ребрендинг затронет все каналы коммуникации сервисов, в том числе «Почту», главную страницу, «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки». Маскот Байт будет рассказывать пользователям о возможностях продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Например, он сможет объяснить, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками, как стать более продуктивным с сервисами Mail, объяснили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх