На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP

В частности, автокомпания выберет агентство, которое займется креативом

Ford пересмотрит условия сотрудничество с рекламным холдингом WPP, пишет Campaign. В частности, изменения коснутся креативом, которым для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг.

Как отмечает издание, в Ford о грядущем пересмотре аккаунтов с WPP заявляли еще в ноябре прошлого года.

Новость об пересмотре Ford аккаунтов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании. Он управлял ею на протяжении 33 лет. Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх