На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Короткие ролики стали самым быстрорастущим трендом во «ВКонтакте»

Самым быстрорастущим форматом контента во «ВКонтакте» стали короткие вертикальные видеоролики. Около 97% респондентов знают такой тип видео, 73% его смотрят, согласно данным опроса пользователей соцсети.

Каждый четвертый опрошенный отметил, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с вертикальными роликами.

Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера. 

Почти 65% пользователей смотрят посты с фото и картинками, а 69% часто слушают музыку. Респонденты также отметили важность музыкального сопровождения. Например, чаще всего в историях добавляют стикер музыки. В это время почти половина пользователей публикуют истории ежедневно.

В коротких видеороликах аудитория чаще предпочитает юмор. Например, пародии на известных личностей, неудачные дубли, танцы. Самыми просматриваемыми животными в коротких видео стали лабрадоры, хаски и медведи.  В длинных роликах пользователи чаще смотрят кино и сериалы. Одни из самых популярных полнометражных произведений — «Игра в Пусане», «Эмили», «Волшебное приключение Да Винчи». Среди сериалов популярностью пользуются дорамы: зрители выбирают для просмотра «Цифры», «Похититель: Хранитель сокровищ», «Мой идеальный незнакомец».  Среди изображений пользователям интересны снимки в формате «Было — стало», фотографии звезд и мемы с красных дорожек, подборки пейзажей, эстетика ностальгии по 90-м годам, дома на природе. Также во всех типах контента пользователей интересуют фудблогинг, путешествия и психология.

  Больше половины опрошенных чаще всего смотрят материалы в ленте «ВКонтакте», а 64% — в сообществах. Также в среднем активный пользователь подписан на 121 паблик. Чаще всего подписываются на тематические сообщества по интересам — 72%, а также на региональные, в которых публикуют новости района, округа или города, — 54%. Донаты отправляют преимущественно творческим, городским и музыкальным пабликам. 

По мнению опрошенных, автор должен говорить открыто и использовать реальные факты в материалах. Размер аудитории повышает уровень доверия к автору только у 12% опрошенных.  Ранее сообщалось, что среди детей поколения «альфа» самым популярным видом контента стали короткие видео. На втором месте — фильмы, мультфильмы и сериалы.  В опросе приняли участие 1,2 тыс. человек из разных городов России. Исследование проводилось с марта по апрель 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх