На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Canvas digital организовали юбилей для Zarina

Canvas digital выбрали для проведения мероприятия павильон №2 «Народное образование» на ВДНХ. Гостей встретил певец и музыкант Павел Артемьев, который исполнил свои песни. Об истории бренда рассказали установленные световые проекции, которые изображали принты и фасоны созданных ранее коллекций.

На юбилее также проходил показ капсулы «Баунти», и дополнительно бренд представил первую мужскую коллекцию. В роли конферансье выступил ведущий Игорь Верник, а музыкальную программу предоставила Нино Нинидзе. Меню для ивента разработал приглашенный агентством шеф-повар Ликарион Солнцев (White Rabbit). В коктейльной карте по его задумке каждый напиток отражал одну из ярких коллабораций бренда с амбассадором. Авторские коктейли получили названия и создавались с учетом характеров каждых героев. Например, «Светлана Бондарчук в цветочном саду» — цветочный напиток с ревнем, а игристый коктейль «Богиня, как мы полюбили Ренату» в честь первой музы бренда Ренаты Литвиновой. А также «Чистое сердце Натальи Водяновой» и «На седьмом небе с Равшаной Курковой».

Артем Аветисян, генеральный директор Canvas Digital: «Мы стремились создать такую атмосферу, которая захватит и увлечет всех присутствующих, поможет им проникнуться духом и стилем Zarina. Привлечь внимание, поразить — такова была наша цель. Именно поэтому в качестве приглашения мы отправили гостям не открытку, а куклу в образе из новейшей лимитированной коллекции — и впоследствии мы не раз видели фото этого сувенира в соцсетях».

Приглашение от Zarina

Екатерина Гринчишина, совладелец Canvas Digital: «Подготовить цельную тематическую программу было непросто, тем более что ориентироваться приходилось на крайне взыскательную публику — модельеров и людей искусства. Однако самым сложным оказалось то, что уложиться нужно было в кратчайшие сроки. У нас было всего четыре недели, включая разработку концепции и организацию взаимодействия более 300 человек и десятков организаций. Но у нас получилось. Те отзывы, которые мы читали потом на каналах блогеров, и комментарии пользователей — лучшая оценка наших усилий».

В качестве гостей на празднике присутствовали Равшана Куркова, Юлия Снигирь, Любовь Аксенова, Максим Матвеев, Марианна Елисеева, Сергей Мезенцев и многие другие. Вечер получил более 100 постов, фотоотчетов и сторис, которые за несколько дней собрали более 1,5 млн просмотров. Вместе с публикациями в СМИ о юбилее бренда узнали более 3 млн человек*.

Юлия Гарусова, директор по маркетингу Zarina: «Готовясь отмечать 30-летний юбилей, мы хотели, чтобы наши друзья, партнеры, амбассадоры разделили радость этого события. За 30 лет Zarina прошла большой путь, и для нас было важно, чтобы все, кто участвовал в коллаборациях, рекламных кампаниях, поддерживал нас добрым словом и делом, почувствовали свою сопричастность к истории бренда. Очень приятно, что наши партнеры из Canvas Digital, которые занимались организацией мероприятия, смогли реализовать эту потребность, а также уловить уникальный стиль Zarina — утонченный, женственный и смелый одновременно».

*по данным Медиалогии в период с 20.04 по 20.05 2023 г.

ООО «Канвас Диджитал»

 

Ссылка на первоисточник
наверх