На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россельхозбанк потратит до 200 млн рублей на телерекламу

Кредитная организация будет продвигать продукты для малого и среднего бизнеса

Россельхозбанк ищет агентство для размещения видеороликов на 18 федеральных телеканалах, а также в сквозном рекламном блоке, который выходит одновременно на выделенных каналах. В списке — «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, НТВ, «Домашний», «Пятница», «Че», «Ю», «Муз ТВ», «Звезда» и ТНТ4.

Кампания в поддержку продуктов для малого и среднего бизнеса продлится до конца 2020 г. Претенденты могут подать заявки до 18 мая, первые их части рассмотрят 22 мая, вторые части — 28 мая. Тогда же подведут итоги. На размещение на ТВ Россельхозбанк готов потратить до 200 млн руб.

Участникам предлагается подготовить презентацию с обзором медиарынка и рекомендациями по тактическому планированию. Она включает анализ активности не менее 10 крупнейших рекламодателей банковского сектора за 2017-2019 годы, в том числе их медиабюджетов, а также обзор по сегменту «Продукты для бизнеса», анализ целевой аудитории, сравнение различных медиа и обоснование эффективного охвата аудитории 25-54.

Как следует из конкурсной документации, наибольший коэффициент за суперфиксированное размещение в прайм-тайм у «Первого канала» (2,05), НТВ (1,83) и ТНТ (1,74). Самые высокие ценовые планки для 1 GRP’s 20" заказчик установил для «Первого канала» (154,6 тысячи руб.), «Пятницы» (151,2 тысячи руб.) и ТВ-3 (148,1 тысячи руб.). Итоговая цена единицы каждой услуги не может превышать те, что указаны в техническом задании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх