На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Россельхозбанк потратит до 200 млн рублей на телерекламу

Кредитная организация будет продвигать продукты для малого и среднего бизнеса

Россельхозбанк ищет агентство для размещения видеороликов на 18 федеральных телеканалах, а также в сквозном рекламном блоке, который выходит одновременно на выделенных каналах. В списке — «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, НТВ, «Домашний», «Пятница», «Че», «Ю», «Муз ТВ», «Звезда» и ТНТ4.

Кампания в поддержку продуктов для малого и среднего бизнеса продлится до конца 2020 г. Претенденты могут подать заявки до 18 мая, первые их части рассмотрят 22 мая, вторые части — 28 мая. Тогда же подведут итоги. На размещение на ТВ Россельхозбанк готов потратить до 200 млн руб.

Участникам предлагается подготовить презентацию с обзором медиарынка и рекомендациями по тактическому планированию. Она включает анализ активности не менее 10 крупнейших рекламодателей банковского сектора за 2017-2019 годы, в том числе их медиабюджетов, а также обзор по сегменту «Продукты для бизнеса», анализ целевой аудитории, сравнение различных медиа и обоснование эффективного охвата аудитории 25-54.

Как следует из конкурсной документации, наибольший коэффициент за суперфиксированное размещение в прайм-тайм у «Первого канала» (2,05), НТВ (1,83) и ТНТ (1,74). Самые высокие ценовые планки для 1 GRP’s 20" заказчик установил для «Первого канала» (154,6 тысячи руб.), «Пятницы» (151,2 тысячи руб.) и ТВ-3 (148,1 тысячи руб.). Итоговая цена единицы каждой услуги не может превышать те, что указаны в техническом задании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх