Ozon решил перезапустить сервис доставки из ресторанов, на этот раз в рамках Ozon Express. Об этом свидетельствует вакансия, размещенная маркетплейсом на HeadHunter. В настоящее время вакансия удалена, но информация о ней сохранилась в кэше поисковых систем. На поиск специалиста первым обратил внимание «Коммерсантъ».
Из описания следует, что кандидат займется проведением CusDev, определением ключевых факторов успеха, формированием видения и требований к продукту. Он также определит план по запуску MVP и масштабированию и совместно с командой финансов разработает бизнес-кейса направления доставки из ресторанов. Кроме того, сотрудник должен вести план проекта и давать задачи смежным командам — ИТ, маркетингу, юридическому блоку и другим. О планах Ozon развивать доставку из ресторанов стало известно в 2019 г. Тестирование сервиса проводилось в Москве, в списке партнеров числилось более 200 заведений. Предполагалось, что на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны. Однако через пару месяцев маркетплейс «заморозил» проект на неопределенный срок. При этом компания не исключала запуска подобного сервиса «в рамках экосистемы интернет-площадки» в будущем, сообщал «Интерфакс». Ozon объяснял решение сменой приоритетов: команда сосредоточилась на тех направлениях, что напрямую связаны с покупкой товаров. По оценкам NPD Group, в первом квартале 2021 г. россияне увеличили расходы на доставку еды из ресторанов на 40% год к году. Крупнейшими игроками в сегменте являются Delivery Club и «Яндекс.Еда».
Свежие комментарии