На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon «разморозил» проект по доставке из ресторанов

Ozon решил перезапустить сервис доставки из ресторанов, на этот раз в рамках Ozon Express. Об этом свидетельствует вакансия, размещенная маркетплейсом на HeadHunter. В настоящее время вакансия удалена, но информация о ней сохранилась в кэше поисковых систем. На поиск специалиста первым обратил внимание «Коммерсантъ».

Из описания следует, что кандидат займется проведением CusDev, определением ключевых факторов успеха, формированием видения и требований к продукту. Он также определит план по запуску MVP и масштабированию и совместно с командой финансов разработает бизнес-кейса направления доставки из ресторанов. Кроме того, сотрудник должен вести план проекта и давать задачи смежным командам — ИТ, маркетингу, юридическому блоку и другим. О планах Ozon развивать доставку из ресторанов стало известно в 2019 г. Тестирование сервиса проводилось в Москве, в списке партнеров числилось более 200 заведений. Предполагалось, что на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны. Однако через пару месяцев маркетплейс «заморозил» проект на неопределенный срок. При этом компания не исключала запуска подобного сервиса «в рамках экосистемы интернет-площадки» в будущем, сообщал «Интерфакс». Ozon объяснял решение сменой приоритетов: команда сосредоточилась на тех направлениях, что напрямую связаны с покупкой товаров. По оценкам NPD Group, в первом квартале 2021 г. россияне увеличили расходы на доставку еды из ресторанов на 40% год к году. Крупнейшими игроками в сегменте являются Delivery Club и «Яндекс.Еда».

 

Ссылка на первоисточник
наверх